Мобильность

На пути к декарбонизации

Благодаря топливным элементам, работающим на водороде, водород предлагает мощную, безуглеродную альтернативу традиционному топливу и путь к мобильности с нулевым уровнем выбросов.
" "
Проблема выбросовCO2

На транспорт приходится 24% прямых глобальных выбросовCO2 от сжигания топлива, а на дорожные транспортные средства - легковые автомобили, грузовики, автобусы, двух- и трехколесные транспортные средства - приходится почти три четверти транспортных выбросовCO2 (оставшаяся четверть приходится на авиацию и судоходство). Абсолютные выбросыCO2, производимые транспортным сектором, должны резко сократиться, если мир хочет достичь целей Парижского соглашения.

Все большее число стран принимают законы, направленные на сокращение транспортных выбросовCO2.

" "
Лучший вариант с возвратом на базу

Водород предлагает мощную, безуглеродную альтернативу традиционному топливу, поскольку единственное, что выделяют автомобили, оснащенные водородными топливными элементами, — это водяной пар.

Преимущества использования водорода в качестве чистого источника топлива становятся все более очевидными, особенно для большегрузного транспорта, такого как коммерческий транспорт и сети общественного транспорта. Флотилии - в силу своей модели использования - идеально подходят для водорода. Автобусы, поезда и, в некоторых случаях, грузовики постоянно используются, но они всегда возвращаются на базу. В результате частота заправок на каждой станции относительно высока, что ускоряет окупаемость инвестиций в инфраструктуру. Электробусы, работающие на водороде, также находят сильный отклик среди водителей и пассажиров. Они обеспечивают гораздо более плавную и расслабляющую езду, поскольку снижают вибрации и шум двигателя. Что еще более важно, использование водорода для питания общественного транспорта снижает вредные, разрушающие озоновый слой выбросы, одновременно улучшая качество воздуха в городских районах.

Водород открывает большие возможности не только для автобусов и поездов, но и для коммерческого транспорта для общественных работ. Так же, как и автобусы, коммунальные мусоровозы, подметально-уборочные машины и другие специализированные транспортные средства следуют по регулярным маршрутам и, как правило, обслуживаются центральной станцией снабжения. Все эти факторы облегчают создание муниципальной водородной инфраструктуры.

Но потенциал водорода для декарбонизации не ограничивается землей - он должен сыграть ключевую роль в декарбонизации авиации на земле, через транспорт и логистику в аэропортах (вилочные погрузчики, автобусы, грузовики), работающие на зеленом H2, и в воздухе, через LH2 для полетов на короткие и средние расстояния и SAF (Sustainable Aviation Fuels) для дальнемагистральных рейсов и более непосредственного использования. Linde, Sasol, ENERTRAG и Navitas - консорциум LENS - работают над концепцией производства экологически чистого авиационного топлива (SAF) в рамках платформы H2Global от федерального правительства Германии.

" "
Опытный поставщик

Компания Linde предоставляет нашим заказчикам решения «под ключ»: от проектирования до строительства и эксплуатации, включая передовые технологии производства, хранения и дозирования водорода. Мы являемся крупнейшим в мире производителем установок по производству водорода и ведущим поставщиком оборудования для водородных заправочных станций.

Готовы к заправке?

Один из наших экспертов будет рад обсудить ваши потребности в водородной мобильности, ответить на ваши вопросы и предоставить более подробную информацию
Связаться с нами