Мобильность
На пути к декарбонизации
Проблема выбросовCO2
На транспорт приходится 24% прямых глобальных выбросовCO2 от сжигания топлива, а на дорожные транспортные средства - легковые автомобили, грузовики, автобусы, двух- и трехколесные транспортные средства - приходится почти три четверти транспортных выбросовCO2 (оставшаяся четверть приходится на авиацию и судоходство). Абсолютные выбросыCO2, производимые транспортным сектором, должны резко сократиться, если мир хочет достичь целей Парижского соглашения.
Все большее число стран принимают законы, направленные на сокращение транспортных выбросовCO2.
Лучший вариант с возвратом на базу
Водород предлагает мощную, безуглеродную альтернативу традиционному топливу, поскольку единственное, что выделяют автомобили, оснащенные водородными топливными элементами, — это водяной пар.
Преимущества использования водорода в качестве чистого источника топлива становятся все более очевидными, особенно для большегрузного транспорта, такого как коммерческий транспорт и сети общественного транспорта. Флотилии - в силу своей модели использования - идеально подходят для водорода. Автобусы, поезда и, в некоторых случаях, грузовики постоянно используются, но они всегда возвращаются на базу. В результате частота заправок на каждой станции относительно высока, что ускоряет окупаемость инвестиций в инфраструктуру. Электробусы, работающие на водороде, также находят сильный отклик среди водителей и пассажиров. Они обеспечивают гораздо более плавную и расслабляющую езду, поскольку снижают вибрации и шум двигателя. Что еще более важно, использование водорода для питания общественного транспорта снижает вредные, разрушающие озоновый слой выбросы, одновременно улучшая качество воздуха в городских районах.